стратегочная

Где фандрайзеры создают с нуля или улучшают систему работы с благотворителями
Понять
своего клиента
Выясним мотивы сторонников, благополучателей, волонтеров
и жертвователей. Станет понятно как убедить каждого из них.
Мы изучали интересы и мотивы молодых людей, чтобы найти способ убеждать их поддерживать детей-сирот. Это увеличило пожертвования на 192%.

Кейс «Пристань»
01. Сформировать стратегию
Разложить
по полочкам
Систематизируем действия команды, измерим показатели, сформируем стратегию.
Мы обнаружили и добавили недостающие точки контакта на пути сторонника. Это привело к реккурентным пожертвованиям, которые ежемесячно покрывают административные расходы организации.

Кейс «Рязанский Мемориал»
Включить
в процесс нужных людей
Опытный стратег организует междисциплинарную команду, чтобы быстрее найти озарения
и сгенерировать идеи.
Мы подключили к разработке стратегии мэра города, лидеров местных организаций и сообществ, чтобы привлечь больше волонтеров, которые захотят помогать регулярно и приводить друзей.

Кейс «До 16 и старше»
Мастерская уменьшает риски
Команда проводит мастерскую, чтобы убедиться в жизнеспособности стратегии, и решает как внедрить изменения без перерасхода бюджета
02. Спланировать изменения
Делегировать ответственность
03. Получить результаты
Организуем работу сотрудников и посоветуем внештатных специалистов
Мы предоставили сотрудникам среду, в которой они впервые за долгие годы работы почувствовали себя командой с общим пониманием целей и задач.

Кейс «Комитет Гражданское содействие»
Контролировать
результаты
Зафиксируем обязательства, распределим бюджеты,
напомним дедлайны
Опыт девяти лет доказывает, что организации, которые усердно применяют наши стратегии, окупают вложения в течение первого года
Готовы обсудить?
Я покажу Стратегочную в деле и помогу оценить стоимость проекта, при условии, что вашей организации это будет полезно
Остались вопросы?