ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ, МОСКВА

Найти благотворителей особым детям

Как найти людей, которым интересно поддерживать детей с особым диагнозом
Центр лечебной педагогики работает в Москве уже 30 лет и помогает детям с особенностями развития. У центра хорошая репутация, но не было опыта системного привлечения частных пожертвований.

В 2017 году центру понадобилась сенсорная комната. Команда пришла к нам за помощью с краудфандинговой кампанией.
Цель кампании — узнать, где лучше искать жертвователей и как лучше их убеждать.
280,684
рублей собрали за 1.5 месяца летом
в РЕЗУЛЬТАте
257
разовых жертвователей
8,4%
конверсия в жертвователя
Нашли потенциальных благотворителей среди родителей
Тема сенсорной интеграции — непростая, люди знают о ней либо мало, либо ничего. Поэтому мы решили протестировать ее на разных группах людей, которым близка тема детского развития.

Для этого выбрали несколько сегментов целевой аудитории и описали портреты. Например, родители особых детей и родители, которых беспокоит поведение детей.
Портрет мамы особого ребенка включает ключевые страхи и желания
Портреты показывают, о чем тревожатся люди, в какой информации они нуждаются и что их мотивирует действовать. Для каждого сегмента мы описали выгоду пожертвования, убедились и подготовили контент, который доказывает эту выгоду.
Подготовили убедительные аргументы
Для каждого сегмента аудитории составили индивидуальный путь пожертвования. Например, сначала человеку даем полезную информацию, которую он ищет в поисковике, а потом убеждаем поддержать деньгами.

Для этого создали несколько посадочных страниц сайта и одну страницу сбора.
Люди заходят на посадочную страницу, а потом на страницу с описанием кампании
Родители, которых беспокоит поведение детей, хотят избавиться от неопределенности. Они заходят через страницу «Когда не стоит беспокоиться за ребенка» и получают тест от специалистов Центра Лечебной Педагогики. Тест помогает им разобраться, есть ли повод для беспокойства, или родитель волнуется зря.
Тест прошли 553 человека. У 34% по результатам теста был повод беспокоиться. Им мы предложили решение и рассказали о сборе, который поможет родителям, которые также беспокоятся о поведении ребенка
Родители особых детей ищут способы им помочь. Они заходят через страницу «Чем помочь ребенку с особенностями развития» и узнают о сенсорной интеграции, получают инструкции, как применить метод дома самим.
Специалисты центра поделились примерами упражнений, списком книг и списком из 421 организации, которые оказывают похожие услуги в регионах
Тем, кто получил от нас пользу, мы обращаемся с призывом поддержать сбор пожертвований. В конце каждой страницы люди видели сообщение, что советы и тест составили специалисты Центра лечебной педагогики, и сейчас центр собирает деньги на сенсорную комнату. По ссылке они переходили на страницу краудфандинговой кампании.
На странице со сбором пожертвований они знакомились с историями подопечных центра и описанием проекта комнаты.
Они видели, какое оборудование нужно, и давали денег на свистящие трубки, музыкальные шары и утяжеленные мячи, и оформляли пожертвование
Бесплатный аудит стратегии?
Расскажите о вашей организации и мы проведем аудит её стратегии, при условии, что это будет полезно.
До 31 января 2025
Результаты кампании
Мы успешно закрыли сбор денег, но главная ценность была в том, что мы поняли почему люди захотят доверить нам свои деньги разово и регулярно, какие способы убеждения работают лучше, и какие каналы привлечения окупают вложения в них.

Это поможет Центру лечебной педагогики масштабировать успех в будущих кампаниях сбора пожертвований.
Май 2017 − Август 2017
Полина Сурнина, Ксюша Рейцен, Инга Пагава
Стратег Андрей Мисюрев
Продюсер Наталья Бриккер
команда
Кейсы
Как некоммерческие организации привлекают благотворителей и взращивают команду
Клиенты говорят
Петр Иванов
Директор,
Добрые юристы
Выгода партнерства с «Бременскими консультантами» в развитии дела, которым мне интересно заниматься. Без вас я бы никогда не решился сделать то, что мы делаем, не поверил, что это возможно. Мы в этом смысле на одной волне, делаем общее дело — при этом каждый отвечает за то, в чем он хорош.
Юлия Аристова
Исполнительный директор,
Вместе ради жизни
Для меня самым ценным стал опыт, не касающийся вообще деятельности НКО — черт побери, хватит учиться и думать, надо брать и делать. Как руководитель я получила ценный опыт делегирования: как по-другому ставить и контролировать задачи, чтобы в срок получать нужный результат.
Вера Мокрушина
Маркетолог
Берегиня
Я вижу рост пожертвований за первые месяцы после применения рекомендаций «Бременских консультантов». Спасибо за прекрасный момент в моей жизни, когда я могла обучаться чему-то практическому, а не теории.
Юлия Фролова
Я на 100% довольна и процессом, и результатом. Вместе с вами мы вышли на новый уровень качества работы с донорами: видим это по объему пожертвований, видим по отзывам людей, потому что количество отписок уменьшилось, количество отказов от нашей рассылки уменьшилось.
Мария Смогоржевская
Руководитель спецпроектов,
Артист
Помимо того, что «прокачали» текущие проекты и сайт, мы получили новые партнерства и идеи для спецпроектов. При этом важным для нас стал не только результат, но и сам процесс: команда стала более сплоченной, научилась мыслить по-новому и обрела уверенность в себе.
Людмила Уманец
Директор
Апрель
Мне очень понравилось разговаривать с бизнесом с позиции партнера, а не просителя — это стало большим открытием Стратегочной. Так я себя более органично чувствую. Если бы не работа с вами, скорее всего, мы бы не обращались к нашим бывшим корпоративным благотворителям и не знали, что предложить им. И тогда не получили бы эти 2 млн рублей пожертвований.
Галина Прорубникова
Руководитель отдела фандрайзинга,
Территория семьи
Мы наконец-то собрались с силами и смогли позволить себе заняться частным фандрайзингом: систематизировать наш опыт и начать его применять. Мы стали отдавать приоритет регулярным приземленным задачам, которые важно решить для результата. И теперь мы все считаем.
Готовы поработать?
Влада Мисюрева
Я предлагаю обсудить вашу ситуацию и готова сделать подходящее вам предложение, при условии, что вашей организации это будет полезно.

Связаться удобным способом